Хирургия, удаление зубов

Когда нужно удалить зуб

Удаление зуба одна из самых сложных процедур в стоматологии, недаром такой вид операции называют хирургией. Существует не так много причин, по которым удаляют зуб. Но и оставлять его ни в коем случае нельзя. Очень большой риск заражения крови. Зуб все равно удалят, но и последующие лечение не вызовет ничего хорошего. К основным причинам можно причислить:

• зуб сильно поврежден кариесом или началось развитие инфекции у корня;

• воспаление десен, которое может повредить не только сам зуб, но и перекинуться на кости челюсти;

• сильное повреждение зуба в несчастном случае, при ДТП или драке;

• при неправильном расположении зуба, которое влияет на рост всех остальных зубов;

• удаление зуба мудрости, который невозможно лечить обычными методами.

Почему выбирают нас?

Удаление зубов в Коммунарке – это возможность получить максимально профессиональную помощь от специалиста, который использует только самое лучшее оборудование. Не важно, насколько сложный у вас случай. Вся процедура будет проходить под действием анестезии, и боль вы не почувствуете.

Даже после удаления, врач назначит вам еще один прием, чтобы убедиться в том, что после удаления не возникло никаких осложнений. Индивидуальный подход к каждому пациенту, это норма, к которой мы стремимся.

Особенности удаления зуба мудрости

Зуб мудрости, во многих случаях это атавизм. Мы не используем их в полной мере. Они не участвуют в нормальном пережевывании пищи и возможность их лечения очень ограничена. Поэтому рекомендуется удалять эти зубы, чтобы впоследствии не иметь проблем.

Не стоит доверять эту ответственную процедуру неподготовленным врачам. Неправильное удаление зуба мудрости может привести к тяжелым последствиям, которые придутся устранять в течение очень долгого времени. Удаление зубов мудрости в Коммунарке сложная, но необходимая операция, в которой вы можете быть уверены. Специалисты гарантируют, что вся процедура пройдет по возможности быстро и безболезненно.

Хирургическое лечение кисты зуба

Не стоит откладывать посещение стоматолога, если видимых причин болезни зуба нет, но процесс жевания вызывает приступы боли. И вам регулярно необходимо принимать обезболивающее. Киста образуется на корне здорового зуба, и без хирургического вмешательства удалить её практически невозможно.

Киста, это закупоренная самим организмом инфекция, с которой не получилось справиться иммунитету. И чтобы инфекция не распространялась дальше, образовалась киста. Если кисту не лечить, со временем она начнет только увеличиваться. По этому её просто необходимо вовремя прооперировать.

Наша стоматология имеет достаточный опыт в удалении кисты, и подготовленные специалисты успешно проведут операцию без дальнейших осложнений. Главное, это вовремя обратиться с проблемой к нам. Вовремя прооперированная киста, позволит сохранить зуб целым и здоровым

Удаление зуба, кисты, резекция верхушки зуба.

Удаление зубов в нашей клиник применяется только в крайнем случае, когда зуб невозможно спасти.

При необходимости проводятся зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня зуба, цистэктомия).

Москва, поселок Коммунарка,
улица Липовый парк, д. 6