Особенности детских зубов

Детские зубы отличаются от взрослых, они намного сильнее страдают от кариеса. Неокрепшая детская эмаль легче повреждается, и если кариес, хоть немного задел зуб, он с утроенной силой возьмется его разрушать. Именно по этой причине рекомендуется взрослым приводить детей к стоматологу 2-3 раза в год на плановый осмотр. Ведь лечение кариеса на ранней стадии намного эффективнее и менее болезненно.

Особенности лечения детских зубов
Во время лечения наша клиника соблюдает целый ряд условий, помогающих добиться максимального результата:

• мы не используем шприцы сразу, чтобы не пугать детей. Предварительное обезболивание происходит при помощи специализированных гелей и спреев. Они не вызывают страха у малышей;

• сама инъекция не вызывает осложнений и содержит минимум веществ способных вызвать аллергическую реакцию;

• минимальное использование механической обработки, большинство операций производится при помощи ручных инструментов;

• лечение длиться не более 30 минут, за это время ребенок не успевает устать от пребывания в кресле.

Где лечить кариес у детей

Конечно же, стоматологическая клиника должна быть специально оборудована для детей. Оборудование для взрослых не совсем подходит для детских зубов. Да и врач-стоматолог должен уметь находить подход к маленьким пациентам. Они не должны его бояться. Даже если процедура проходит совершенно безболезненно, ребенок может испытывать страх перед самим врачом. Хороший детский стоматолог как бы сочетает в себе две специальности – психолога и стоматолога.

Детская стоматология в Коммунарке имеет самое современное стоматологическое оборудование, которое позволяет эффективно лечить зубы даже у самых маленьких пациентов.

Диагностика как профилактика лечения

Не стоит полагаться на отсутствие болей в зубах у малыша, и регулярную чистку зубов. Ребенок попросту может не почувствовать, что у него наступает первая стадия развития кариеса. Регулярное посещение детской стоматологии в Коммунарке позволит не только выявить начальную стадию, но и избавить вас от осложнений во время лечения. Ни что так не вызывает стойкого нежелания идти к стоматологу, как ранний негативный опыт его посещения.

Лечение кариеса на ранних стадиях

Часть родителей не подозревают, что даже молочные зубы необходимо лечить. Да, они со временем выпадут, и на их месте вырастут постоянные – коренные. Но именно здоровые, не поврежденные глубоким кариесом молочные зубы – это залог крепких коренных зубов.

Помните, что ранние стадии кариеса у детей лечатся без сверления. То есть, ребенок не почувствует никакого дискомфорта, и у него не будет развиваться стойкая неприязнь к врачам. Современные технологии полностью исключили применение механизированного инструмента для таких процедур. Серебрение – одно из самых эффективных средств для лечения кариеса на ранних стадиях.

Серебрение детских зубов

Серебро уже давно применялось для обеззараживания питьевой воды, еще в глубокой древности. Ионы серебра прекрасно справляются с бактериями, не давая им возможности развиваться на эмали зуба. Процедура совершенно безболезненная и может применяться на детях в самом раннем возрасте. Единственные недостатки такого лечения это необходимость повторять процедуру каждые шесть месяцев. И возможное почернение зубов.

Эстетически это выглядит не очень привлекательно, но только для самих родителей. Для малышей этот недостаток лечения не вызывает никаких трудностей. Зубы при таком виде лечения надежно защищены, и могут эффективно справляться с кариесом до тех пор, пока не начнут расти коренные зубы.

Лечение среднего и глубокого кариеса у детей

Эта процедура намного сложнее, и требует частичного вмешательства механического инструмента. Детская стоматология в Коммунарке помогает детям максимально безболезненно подготовиться к процедуре. А сам доктор лечит кариес максимально быстро, чтобы малыш не устал.

В клинике используются разные материалы. Так как одни и те же нельзя использовать для молочных зубов и для постоянных – коренных. Именно профессиональный подход, позволяет полностью удалить кариес, и качественно запломбировать отверстие. Уже сразу после посещения стоматолога, малыш сможет пользоваться зубами точно так же, как и раньше. Но только не испытывать боли и неудобства, от наличия поврежденного зуба.

Лечение кариеса, пульпита, заболеваний полости рта, восстановление после травм, исправление прикуса, элайнеры.

Различные виды брекет – систем, цветные пластинки, цветные пломбы, закрытые фиссур у постоянных зубов.

Москва, поселок Коммунарка,
улица Липовый парк, д. 6